В Airbus сообщили о проблемах в управлении лайнером A321neo

Новости Днепропетровска (Днепра)
20 Июль 2019
0 / 5 (0 голосов)
Новости компаний

Airbus A321neo

При определенном стечении обстоятельств у пилотов лайнеров Airbus A321neo могут возникнуть проблемы с контролем самолета при посадке.

 

В определенных условиях пилоты лайнеров Airbus A321neo могут столкнуться с некорректным поведением бортового компьютера при заходе на посадку. Как пишет немецкая газета Die Welt в пятницу, 19 июля, со ссылкой на компанию-производителя Airbus, сбой автопилота может произойти только при стечении четырех определенных обстоятельств.

 

К ним относятся высота полета при приземлении менее 30 метров в сочетании с выполняемыми пилотом особыми маневрами, такими как прерванный заход на посадку.

 

Кроме того, на корректность действий автопилота, регулирующего положение носа машины, могут повлиять настройки системы при заходе на посадку, а также ситуация, при которой центр тяжести лайнера окажется смещенным далеко назад из-за особого распределения багажа.

 

Ранее о возможных ошибках бортового компьютера лайнеров A321neo предупредило Европейское агентство по авиационной безопасности EASA, потребовав, чтобы все авиаперевозчики, в парке которых имеются самолеты, затронутые данной проблемой, внесли соответствующую информацию в инструкции для пилотов.

 

В Airbus сообщили, что окончательное решение проблемы предполагается разработать к третьему кварталу 2020 года. У скольких именно самолетов может проявиться эта ошибка, пока неясно.

 

Ошибка автопилота, связанная с регулированием положения носа самолета, напоминает ситуацию с моделью Boeing-737 Max.

 

Дефект программного обеспечения MCAS в лайнере этого типа привел к крушению двух самолетов Boeing − в Индонезии и Эфиопии. В общей сложности в этих трагедиях, произошедших в октябре 2018 и марте 2019 года, погибли 346 человек.

 

Однако, судя по заявлениям представителей европейского самолетостроителя, опасность возникновения критической ситуации в случае A321neo минимальна.

 

Экипаж может своевременно отреагировать на любую из вышеописанных проблематичных ситуаций, поскольку контроль над самолетом никогда не передается полностью компьютеру, указывает компания.

 

Кроме того, ошибки управления наблюдались только в тестовом режиме, а эксплуатирующиеся сейчас машины ею не затронуты, подчеркивают в Airbus.

 

Источник: Русская служба DW

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Источник

На ту же тему
≡ 
Свежие записи
Курс валют: гривна продолжает расти
0 / 5 (0 голосов)
Нафтогазу насчитали пеню в 160 миллионов
0 / 5 (0 голосов)
Транзит газа через территорию Украины превысил 80 млрд кубов
0 / 5 (0 голосов)
Крупнейший трейдер возобновил импорт дизтоплива из РФ
0 / 5 (0 голосов)
Премьер объяснил, как будут повышать прожиточный минимум
0 / 5 (0 голосов)
Новости Днепропетровска (Днепра) © 2019 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх