Google обнародует данные о покупателях политической рекламы

Новости Днепропетровска (Днепра)
16 Август 2018
0 / 5 (0 голосов)
Новости компаний

В Google создали базу данных по политической рекламе

Компания создала специальный сервис для отслеживания информации о политической рекламе, размещенной на ее ресурсах.

Корпорация Google будет сообщать о покупателях политической рекламы и суммах, которые они потратили, говорится в заявлении компании, опубликованном в среду, 15 августа, на ее официальном сайте.

Такие действия будут предприняты Google в рамках полугодового доклада в порядке обеспечения открытости ее деятельности. 

Отмечается, что подобная мера коснется рекламодателей, которые, начиная с 31 мая 2018 года, потратили на политическую рекламу в Google более 500 долларов.

Ранее в июне на такие меры пошли Twitter и Facebook в связи с обвинениями в предоставлении недостаточной информации о расходах на политическую рекламу.

Ожидается, что Google еженедельно будет обновлять данные, что позволит пользователям отслеживать свежие рекламные публикации, а также новых рекламодателей.

Google получила рекордный штраф от Еврокомиссии

Ранее в Facebook заявили, что в ходе президентской предвыборной кампании в США российские боты покупали рекламу в соцсети, чтобы оказать влияние на исход выборов. 

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Источник

На ту же тему
≡ 
Свежие записи
МВФ требует от Украины глубоких реформ
0 / 5 (0 голосов)
Цены на нефть превысили 66 долларов
0 / 5 (0 голосов)
Кредитование физлиц выросло на треть – НБУ
0 / 5 (0 голосов)
Цены на автогаз упали до уровня лета 2017 года
0 / 5 (0 голосов)
Растаможено лишь 5% «евроблях» — АвтоЕвроСила
0 / 5 (0 голосов)
Новости Днепропетровска (Днепра) © 2019 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх